53,8 тыс подписчиков
Ездить на японце с правым рулём – почему нет? Сегодня мы из первых уст узнали от владельца о том, каково это – каждодневно ездить на таком авто при принятом в стране левостороннем движении, в чём преимущества авто, почему многие пересаживаются на таких японцев на ура и что ждать от автомобиля. Погнали!
- Добрый день. Расскажите, пожалуйста, немного о себе и на чём сейчас ездите.
Добрый день! Я - Мунц Виталий, живу в городе Братске Иркутской области. Мне 39 лет, и моя слабость - автомобили🙂. В семье у меня сейчас Honda CR-V 19 года выпуска с правым рулём. Это гибрид. Машина пробежала 33 000 км, и, тьфу-тьфу, в ДТП не была ни до покупки, ни после.
- Расскажите, пожалуйста, почему сделали такой выбор и как Вы стали собственником.
Честно сказать, путь к покупке данного авто довольно длинный. Осенью 2022 года мы с семьёй решились на покупку кроссовера. Сначала очень хотели гибрид Toyota Harrier, но бюджет был ограничен в 2,25 млн рублей. При этом на рынке гибриды стоили на 250–300 т. р. дороже от бензиновых версий. В итоге выбор пал на бензиновую версию Тойота Хариер. Отыграли на японском аукционе, и через 1,5 месяца турбовый «хорёк» 2018 года в топовом исполнении появился у нас в семье. Так уж получилось, что он нам не зашёл; главная причина – это расход топлива. Так что в марте следующего года (2023) мы его благополучно продали. Начали рассматривать ближайших одноклассников, и выбор пал на Honda CR-V гибрид, далее аукцион и тот же путь.
- Виталий Викторович, а что по ценам?
По итогу цена в апреле 2023 во Владивостоке составила 2250 тыс. рублей, с пробегом 33 тыс. км, аукцион - 4,5 балла. Сейчас гибрид стало к нам не завезти, а рыночная цена выросла в среднем на 500–650 т. р. Успели.
- С какими-то проблемами уже столкнулись?
Радуйтесь! (смеётся). За 7 месяцев эксплуатации и моем пробеге в 30 тысяч км недостатков не выявил от слова совсем. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить 😀.
- Очень интересно узнать, что у вас с расходами. Что-то приобретали? Сколько выложили?
Расходы: замена масла каждые 7 тысяч км (обходится в 7000 р), частичная замена масла в коробке - 5000 рублей, воздушный фильтр за 550 р плюс салонный фильтр (800 рублей). Как-то так.
- Собираетесь ли продавать, если да, то почему?
Пока о продаже не думаю, поскольку гибрид с Японии, как я уже сказал, не завезёшь, а я ярый сторонник японских автомобилей.
- Можете выделить основные плюсы модели? Что понравилось?
Плюсы CR-V (сравниваю с Тойотой Хариер): во-первых, экономичность. Для кроссовера расход 5–5,5 л/км летом, на мой взгляд, - очень хороший показатель. Во-вторых, очень просторно в салоне, особенно на заднем ряду (для семейного авто в самый раз). Далее есть CarPlay, который сейчас так популярен. Очень удобно, что двери открываются почти под 90 градусов – на прошлом авто было не так. Очень радует поведение автомобиля: мягкая подвеска позволяет легко проглатывать неровности, а динамика у авто просто бомбическая! При обгонах всегда чувствуется солидный запас под педалью.
- Есть какие-то особенности у эксплуатации по сибирским морозам? Как заводится?
Что касаемо эксплуатации в морозы, я установил сигнализацию с автоподзаводом по температуре -18. Экспериментировать и мучать авто не хочется, поскольку нуждаюсь в нём каждый день.
- Были доработки? Может, планируете?
Доработок не было, и я думаю, что они не понадобятся.
- Виталий Викторович, во что пришлось вложиться?
Из вкладов в авто: расходники, масла, бензин, фильтры. Установил сигнализацию за 37 тыс. рублей. Купил коврики за десятку.
- В общем, вы всем довольны, правильно? Что-то ещё хотите добавить?
Да, всё здорово. Клиренс авто не раз выручал при езде по снежным брустверам. Дизайн тоже космос. Все органы управления на месте. Семья довольна, дети в восторге. Очень надеюсь, что CR-V прослужит долго – японское качество, как ни крути. И вам советую к модели присмотреться. На форумах отзывы радуют.
- Спасибо большое за интервью, Виталий Викторович. Будем ждать от Вас хороших новостей. Счастливого пути!
До свидания. Удачи в выборе.
3 минуты
9 декабря 2023
193 читали