9669 подписчиков
Все чаты, форумы и прочие сайты российских электроводов сегодня наполнены фотографиями и рассказами о русских морозах и о том, как при них себя чувствуют иностранные электромобили. (Электромобили Evolute пока тоже можно считать иностранными).
Что сказать? Морозы для любого электромобиля - это неприятно. Особенно, если нет хоть какого-нибудь гаража/паркинга, в котором "электричка" может переночевать и не замерзнуть, или замёрзнуть не так сильно, как под открытым небом.
Средний расход на нашем Nissan Leaf с начала декабря уже преодолел отметку в 27 кВтч/100 км. И это значит, что в последние два дня, (дневные температуры от -19 до -23), он точно больше 30 кВтч/100 км.
Я весь день переживал по этому поводу... А вечером прочитал на Drive2, что у Tesla Model S морозный расход 40+ кВтч/100 км, а у Jaguar I-Pace 50+ кВтч/100 км. Прочитал и успокоился. :-))))
P. S. Фото с прошлой зимы. Нынешней я пока ниже -24 гр. не видел.
Около минуты
8 декабря 2023
176 читали