846 подписчиков
Агрессивные продажи. "Впиханина".
После навязывания мне косметологом ненужных услуг захотелось написать про продажи, которым очень активно учили раньше.
"Прессовать, гасить, давить на боль клиента, манипулировать" и это далеко не полный перечень синонимов слов, которые можно применить к агрессивным продажам.
Дам некоторые характеристики, которые помогут вам избежать трат и сохранят нервы в целости и сохранности.
1. Поиск боли. Многие такие продавцы ищут вашу самую большую "боль". Не замужем, это потому что губы не пухлые, надо сделать. Ребенок болен, значит недостаточно внимание себе уделяла и мой массаж поможет. Поняли о чем я? Нашли, что болит и дальше притягивают свою услугу.
2. Источник срочности. Если сейчас не решить дальше хуже. Я так ходила к стоматологам-мошенникам. Комплекс мне под ключ предлагали иначе присоска, корега и нет проблем. Профессионалы, правда?
3. Уникальность предложения. Только сегодня, только сейчас, дальше дороже. Этим уже никого не удивить. Я тоже так делала, но я правда подняла ценник и за меньшую сумму не работаю. А вот есть, те у кого каждую неделю заканчиваются скидки.
Узнали свои покупки совершенные на эмоциях? Продолжить тему продаж, которые работают сейчас?
#продажи #месселинг #агрессивныепродажи #клиенты #покупка #коуч #бизнестренер #лояльныеклиенты #МакароваМарина #обучение
1 минута
8 декабря 2023