Найти тему
7928 подписчиков

Ассоциация Благополучия Акционеров была включена в перечень саморегулируемых организаций


Ассоциация блогеров и агентств (АБА) была внесена в список саморегулируемых организаций (СРО). Теперь у нее есть возможность участвовать в обсуждении законопроектов и устанавливать стандарты и нормы в области influence-маркетинга, сообщает информационный портал "Коммерсант".

Членство в СРО дает ассоциации право участвовать в антимонопольных расследованиях, связанных с блогерами, а также предоставляет возможность предоставлять прямую и неформальную государственную поддержку определенным блогерам.

Эксперты считают, что АБА сможет разрабатывать общие правила для рынка, что долго является стремлением его участников. Одним из первых проектов станет введение Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) для блогеров, обсуждение которого запланировано в Госдуме на 11 декабря.

Кроме того, новый статус организации облегчит доступ к государственным заказам. Реестр "лояльных блогеров", продвигающих различные инициативы, давно используется государством, источник в медиа-сфере напоминает: "Эта мера позволит выделять средства на поддержку таких субъектов напрямую через государственные контракты и проведение тендеров".

Юлия Долгова, руководитель агентства инфлюенс-маркетинга LabelUp, отмечает, что возможны конфликты между членами СРО и участниками рынка, которые "не планировали упорядочивать и обелять свою деятельность". В свою очередь, те, кто не вступил в АБА, заявляют о бессмысленности и лоббистском характере организации.
Ранее АБА представила новую карту рынка инфлюенс-маркетинга, включающую 112 агентств, студий, платформ и сервисов. Эта карта помогает находить партнеров с необходимой специализацией.
Ассоциация Благополучия Акционеров была включена в перечень саморегулируемых организаций  Ассоциация блогеров и агентств (АБА) была внесена в список саморегулируемых организаций (СРО).
1 минута