Найти тему
20 подписчиков

Вчера я успешно провёл два очных обучающих курса за один день, и это тот случай, когда получаешь невероятное удовольствие от проделанной работы.


Тренинги, организованные моими друзьями и партнёрами компанией QA Hotel service, базировались на практических данных, полученных в результате аудита звонков и других форм коммуникации.

Подготавливаясь к тренингам, я прослушал десятки телефонных разговоров и сделал тестовые запросы через электронную почту и мессенджеры. В результате на реальных примерах мы с коллегами разобрали, как улучшить качество и результативность звонков, а также проработали повышение b2b-продаж.

Обратная связь от участников была исключительной, они увидели, как можно улучшить свою работу. Благодарю всех участников и организаторов за совместную и продуктивную деятельность!
Около минуты