23 подписчика
Вчера я успешно провел два очных обучающих курса за один день, и это тот случай, когда получаешь невероятное удовольствие от проделанной работы!
Тренинги, организованные моими друзьями и партнерами компанией QA Hotel service, базировались на практических данных, полученных в результате аудита звонков и других форм коммуникации.
Подготавливаясь к тренингам, я прослушал десятки телефонных разговоров и сделал тестовые запросы через электронную почту и мессенджеры. В результате на реальных примерах мы с коллегами разобрали, как улучшить качество и результативность звонков, а также проработали повышение b2b-продаж.
Обратная связь от участников была исключительной, они увидели, как можно улучшить свою работу. Благодарю всех участников и организаторов за совместную и продуктивную деятельность!
Около минуты
8 декабря 2023