Найти тему

🔥 Как разбудить спящую базу и холодный звонок сделать горячим

Сохраните себе в избранное, чтобы не потерять.

Холодные звонки опять входят в тренд, так как это один из инструментов получения заявок.

Он применяется также и при обзвоне своей базы, с которой вы давно не взаимодействовали.

Самая большая проблема в том, что при холодном звонке, клиент на первых секундах кладет трубку. Он вас не помнит, скорее всего, и не заинтересован в диалоге.

Задумывались почему так происходит?⠀
Потому что у клиента сразу сложилось плохое впечатление о звонящем. ⠀
В холодных звонках очень важно в первые минуты произвести нужное впечатление. ⠀

Необходимо использовать правильную интонацию, быть позитивным и дружелюбным. И этого не всегда бывает достаточно. ⠀
Сейчас я поделюсь с вами алгоритмом, с помощью которого можно создать хорошее впечатление о себе. ⠀
1️⃣ ПРИВЕТСТВИЕ⠀
Даже после двухсотого звонка нужно сделать так, чтобы «здравствуйте» звучало искренне.⠀
2️⃣ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ⠀
Дальше необходимо дружелюбно и спокойно сообщить, как зовут вас зовут (или менеджера) и из какой вы компании.⠀
3️⃣ «КРЮК» ЯСНОСТИ⠀
Затем обязательно объяснить, как так получилось, что вы звоните.

Можно использовать самые различные основания: заявка непосредственно от клиента, установленные ранее договоренности, звонок по рекомендации, инфоповод, распродажа, событие и т.д.

Это и есть, так называемые, «крюки» ясности.⠀
4️⃣ ОЗВУЧИВАНИЕ ЦЕЛИ⠀
Приурочив звонок к какому-либо «крюку» ясности, следует сообщить о целях и намерениях. Так можно сэкономить время и внести понимание в предмет разговора.⠀

Например, Я звоню, чтобы пригласить вас /предложить /поделиться /спросить и т.д.
5️⃣ ПРОГРАММИРОВАНИЕ⠀
Если после озвучивания цели холодного звонка, разговор продолжается, нужно «запрограммировать» его, то есть договориться о регламенте и тайминге. Тогда, скорее всего, вас не будут перебивать.

Если вас заинтересует предложение, мы пообщаемся, а если нет, то мы попрощаемся, хорошо?⠀
6️⃣ «ДА-ДА / НЕТ-НЕТ»⠀
Если после этого человек согласен продолжать беседу, значит «программирование» прошло и вы доводите звонок до призыва к действию. Если не согласен, уточните, что именно не устраивает клиента, установите другие договоренности и действуйте согласно им.⠀
❗️ И самое важное!
Холодные звонки – это техника продаж по телефону, именно голос станет основным инструментом достижения цели.

Пишите, стоит ли делиться похожими фишками, или не работаете со своей базой и холодной аудиторией?

#продажи #хз #возражения #холодныезвонки
🔥 Как разбудить спящую базу и холодный звонок сделать горячим Сохраните себе в избранное, чтобы не потерять.  Холодные звонки опять входят в тренд, так как это один из инструментов получения заявок.
2 минуты