Найти в Дзене
629 подписчиков

Продажи DIY-товаров на маркетплейсах выросли в два раза


В крупнейших сетях темпы роста продаж товаров для дома и строительства в 2023 году замедлились в сравнении с предыдущими периодами: в первом полугодии 2023 года произошел рост всего на 5,9%. Зато на маркетплейсах объемы продаж сегмента DIY стремительно растут — эксперты отмечают двукратный рост до 112,2 млрд рублей.

#Ozon — категория товаров для строительства и ремонта выросла в 2,8 раз в сравнении с 2022 годом.
#Wildberries — рост категории DIY составил +163%.

Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович» считает, что маркетплейсы забирают долю рынка у небольших региональных компаний и тех, кто пока не освоил электронную коммерцию.

Также рост оборота происходит за счет той доли рынка, на развитии которой нишевые ритейлеры не акцентируют внимание. В первую очередь это касается таких товаров для дома как домашний текстиль, аксессуары для ванных комнат, системы хранения и т.д.

Индустрия
Продажи DIY-товаров на маркетплейсах выросли в два раза  В крупнейших сетях темпы роста продаж товаров для дома и строительства в 2023 году замедлились в сравнении с предыдущими периодами: в первом...
Около минуты