87 подписчиков
Подготовили подборку трендовых решений для работы с клиентами.
1. «Самообслуживание». Многие клиенты из-за постоянных спам-звонков и массовых рассылок предпочитают не вступать лишний раз в новую коммуникацию. Сделайте ваш сайт настолько удобным и понятным, чтобы клиент смог самостоятельно пройти все этапы от выбора товара до его покупки. Оцените свой сайт с точки зрения юзабилити и при необходимости обновите его, также рекомендуем завести раздел FAQ.
2. Звонок или сообщение в мессенджер. Если связь с клиентом после оформления заказа все же необходима, предложите клиенту выбрать удобный способ связи с ним во время оформления заказа.
3. Защита личных данных. Обеспечьте вашим клиентам безопасность вводимых им данных. Никому не нравятся утечки персональных данных.
4. Многоканальность. Дайте клиентам возможность взаимодействие через различные каналы — социальные сети, мессенджеры, электронную почту, чаты внутри приложения или на сайте.
5. Скорость обслуживания. Скорость реакции на сообщение клиента имеет очень большое значение. Причем скорость важна на всех этапах взаимодействия, начиная от ответа оператора и заканчивая сроками предоставления услуги/доставки товара.
6. Экспертная продажа. Получить лояльную аудиторию и постоянных покупателей можно не только через качество товара, но и через качество коммуникации оператора и клиента. Классно, если ваши сотрудники являются пользователями вашей же продукции и могут рассказать о ней не по скрипту, а через личный опыт.
7. Гибридное обслуживание. Классно, когда помочь клиенту может чат-бот — тем более, сделает он это моментально. Но бывают ситуации, в которых робот не поможет. Поэтому очень важно, чтобы у клиента была возможность легко переключиться на диалог с оператором, который грамотно сможет решить его проблему.
1 минута
8 декабря 2023