70 подписчиков
Новая эра соц сетей | Разбор трендов на 2024 год
Маркетинговое агентство SEMRUSH выпустило отчет по главным изменениям в контенте и смм, которые ждут нас в следующем году: что будет в тренде, на какие площадки обратить внимание и как добиться максимальной лояльности аудитории.
Разобрали и вытащили главное — ваши Хайлайты 👇
🔠Быть аутентичным
Хотите собрать вокруг себя аудиторию и стать крутым брендом/ блогером? Придется транслировать свою аутентичность.
Что это значит: рассказывать реальные истории и показывать свою человечность. Это поможет создать эмоциональную связь с аудиторией, что точно приведет к повышению вовлеченности.
Плюс, фокус внимания сместится еще больше на UGC [контент, который создается пользователями вашего продукта/ услуги].
Люди больше не хотят слушать от брендов о том, какие эти бренды классные. Они хотят общаться с такими же покупателями.
Что делать: пилить больше аутентичного контента [эксперименты, не идеальные кадры и тд] + делать больше индивидуальных касаний с аудиторией.
И да, теперь фильтры и прочие улучшайзинги — фу и от лукавого.
🔠Время контент-креаторов
Наступает время небольших контент-креаторов. Бренды будут нанимать к себе людей в качестве амбассадоров, которые умеют в контент, коммуникации и сторителлинг.
Менеджеры компаний уже, выбирая креаторов для сотрудничества, смотрят на качество контента, а не на количество подписчиков.
Самый важный навык в 2024 - сторителлинг.
Теперь успешный контент-креатор — это UGC + качественный контент + ИИ
🔠Искусственный Интеллект
ИИ таки изменит весь маркетинг. Он будет помогать бреиншторимить и оптимизмровать контент под разные площадки.
Если до этого мы просто экспериментировали с ИИ, то теперь наступает период реального внедрения.
При этом ИИ не отберет работу у смм-специалистов. Наоборот, оптимизирует задачки и поможет сфокусироваться на стратегии развития, создании вовлеченности и выстраивании отношений с аудиторией.
И вот почему:
— ИИ не может думать креативно и создавать уникальные идеи
— У него проблемы с пониманием эмоций и контекста
— Клиенты хотят видеть человека за контентом, а не машину
— ИИ может проанализировать данные, но у ниго напрочь отсутствует интуиция
🔠Тик-Ток и Ликедин
Предсказывают, что Тик-Ток и Линкедин [неожиданно] будут доминировать в 2024 среди соц сетей.
Тик-Ток — потому что продолжит внедрять новые фичи и инструменты для рекламы и креаторов. Правда есть и опасения, что его ограничат в США и придется переезжать в шортс.
Ну а в В2В сегменте теперь никак без Линкедин. Он все еще позиционируются как нетворкинг для профи. Но там уже тоже начали внедрять сторителлинг и видео-контент.
В остальных соц сетях мало что изменится. Разве что есть вопросики к Х, в связи с со странностями Илона Маска))
🔠Кто будет самым крутым
Раньше крутость в соц сетях определялась количеством подписчиков. Теперь мы пришли к тому, что вовлеченность — гораздо более важная штука.
Делайте фанатов из своих подписчиков. По-другому выжить невозможно.
Аудитория должна хотеть взаимодействовать с вашим контентом: комментировать, шерить. Алгоритмы многих соц сетей станут еще умнее и будут пушить именно такой контент.
Грустный момент для многих [и особенно для инфобизеров]: подписчиков купить можно, а вовлеченность нет.
Что советуют: А/В тесты, которые все используют в рекламе и при проверке сайтов, теперь нужно использовать и при создании контента. Правило такое: 20% отдайте на выкуп экспериментальному контенту.
Читайте, сохраняйте, пересылайте. А если у вас все норм с английским и со временем, то можете изучить пдф’ку в оригинале.
2 минуты
8 декабря 2023