Найти тему
715 подписчиков

Россия и Китай: две лекции про работу с аудиторией


Провели мастер-классы о продвижении в соцсетях на выставке-форуме «Россия».

Наталья Лебедева, руководитель соцсетей Russia Beyond, поделилась опытом работы с контентом и показала примеры, как переупаковка увеличила охваты публикации до десяти раз.

«Важно, чтобы в каждом посте был вопрос. Например, просим людей написать, из какого города, не называя его. Мы вместе с подписчиками играли и угадывали, откуда комментаторы. Это сильно подняло охваты».

Шеф-редактор RT China Софья Мельничук рассказала о работе с китайскими социальными сетями. В них иностранным СМИ сложно сделать аккаунты, но это того стоит — до 98% китайцев пользуются мобильными устройствами.

«Соцсети в Китае похожи на те, к которым мы привыкли, но со своими особенностями. Например, Bilibili — это аналог YouTube. В сервисе хорошо смотрят длинные ролики. Но первое время Bilibili пользовался популярностью у анимешников, поэтому остались элементы оформления с того времени».

В следующий раз на ВДНХ будем 19 декабря. Проведём серию лекций о работе с Telegram и съёмке документального кино. Подробности — здесь.
Около минуты