Найти в Дзене
6 подписчиков

Моя суперсила в рекламе находится за гранью онлайн-маркетинга


Для многих реклама ассоциируется с креативом, хаосом и русской рулеткой, и чтобы делать действительно крутые результаты в рекламе, нужно быть чертовым гением, иначе ты не достигнешь успеха. Я считаю, что подобный подход в корне неверен, и ниже объясню, почему.

Сейчас я с командой запускаю онлайн-рекламу для B2C и B2B бизнесов, а раньше занимался проектированием, инжинирингом, бизнес-аналитикой, создавал бизнесы, управлял командами и еще много-много всего.

Благодаря бизнесовому опыту у меня сформировались навыки, которые лежат вне поля рекламы, но ооочень помогают достичь своих целей и дать клиентам то, за чем они проходят — результаты в виде продаж.

А моя суперсила в том, что свои компетенции из офлайн бизнеса (аналитические и управленческие навыки) я использую и в текущей работе со своими клиентами. Да, в прямом смысле.

➡️Во-первых, я собрал команду из настоящих профессионалов, чтобы делегировать процессы и распределить ответственность. Это очень облегчает путь из точки А в точку Б.

Мой совет всем начинающим рекламщикам: не старайтесь увезти все на себе, рано или поздно вы сломаетесь. Лучше ищите пути, чтобы собрать свою команду классных спецов.

➡️Во-вторых, для каждого нового проекта мы с командой создаём:
1) прототип сайта
2) карту трафика
3) полный путь клиента

Клиенты, с которыми мы работаем, точно знают конечный результат наших действий, а мы декомпозируем цель, тем самым обеспечивая 100% ее достижение.

➡️И в-третьих, своим бизнесом я управляю через цифры и показатели и учу тому же самому свою команду. Мне не нужно заходить в рекламные кабинеты, чтобы проанализировать эффективность рекламной кампании. Три показателя — CPM (цена за 1000 показов), CR (конверсия) и ROAS (окупаемость рекламных бюджетов) — мне все расскажут.

А вы как считаете, можно ли построить работающую систему через стихийный подход? Давайте обсудим в комментариях!👇
Моя суперсила в рекламе находится за гранью онлайн-маркетинга  Для многих реклама ассоциируется с креативом, хаосом и русской рулеткой, и чтобы делать действительно крутые результаты в рекламе, нужно
1 минута