Найти тему
37 подписчиков

🍰Съедобные герои: как работают коллаборации в кондитерке


Коллаборации — эффективный способ создать нечто новое для потребителя и привлечь внимание к продукту. Сегодня этим активно пользуются производители Японии. Рассказываем, как и почему👇

Вчера в кинотеатрах России вышел анимационный фильм Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица». А в Японии всего за 4 дня его посмотрело почти 1,5 млн человек!

🧁При этом работы режиссера завоевали не только любовь зрителей, но и рынок кондитерки. Производители используют героев Миядзаки для оформления изделий, чтобы привлекать новую, труднодоступную аудиторию.

Например, пекарни Shirohige’s Cream Puff Factory в Токио традиционно на Рождество выпекают тортики с героем одного из мультфильмов Тоторо. Десерты доступны только с 23 по 25 декабря. Ну и как пройти мимо такой милоты 😍

А как вы считаете, работают ли коллаборации на российском рынке? Ставьте:

👍 — это успешная маркетинговая идея;
👎 — это дорого и невыгодно.
Около минуты