1456 подписчиков
Главный игрок на потребительском рынке — это, конечно же, покупатель. Именно для него производители создают товары и тратят немало денег на маркетинг. В материале Shopper’s рассказываем, какие потребительские тренды аналитики назвали главными для 2024 г. Кратко — что будет влиять на рынок в следующем году:
🤖 Живые продавцы лучше чат-бота. Больше половины участников опроса Mintel заявили, что именно общение с реальным человеком делает опыт покупки приятным.
☀️ Потребление как лекарство от стресса. Даже небольшие покупки помогают отвлечься от экономической неопределенности, дорожающего электричества и хронического роста цен без роста доходов.
♻️ Усталость от гринвошинга. Теперь компаниям нужно доказывать, что они действительно вносят вклад в экологию.
💸 «Хакеры» потребления. Кризис сделал из людей value hackers. Покупатели будут и дальше стараться экономить, но они совсем не готовы терять в качестве покупок.
🧴Отказ от «волшебной таблетки». Потребители больше не ждут от товаров для здоровьях и косметики моментально эффекта, но им важно, чтобы они правда работали.
#мир #торговля
Около минуты
8 декабря 2023