Морской фрахт из Китая через порты Дальнего Востока


Показываем наглядно, как менялись ставки на морской фрахт за последние два года. Тренд на снижение будет сохраняться и в 2024 году. Фундаментом для этого являются:

-снижение потребительского спроса;
-дисбаланс грузовой базы в импорте/экспорте;
-перераспределение объема грузовых перевозок между портами Дальнего Востока, Новороссийска и Санкт-Петербурга.

Даже в преддверии новогодних праздников, пикового времени для грузоперевозок, мы не наблюдаем серьезного сезонного повышения ставок. Кардинально изменить ситуацию в логистике сможет только внешнее вмешательство, например, введение новых санкций.

Подробнее об импорте/экспорте из Китая и ЮВА, читайте в нашей статье