171 подписчик
Морской фрахт из Китая через порты Дальнего Востока
Показываем наглядно, как менялись ставки на морской фрахт за последние два года. Тренд на снижение будет сохраняться и в 2024 году. Фундаментом для этого являются:
-снижение потребительского спроса;
-дисбаланс грузовой базы в импорте/экспорте;
-перераспределение объема грузовых перевозок между портами Дальнего Востока, Новороссийска и Санкт-Петербурга.
Даже в преддверии новогодних праздников, пикового времени для грузоперевозок, мы не наблюдаем серьезного сезонного повышения ставок. Кардинально изменить ситуацию в логистике сможет только внешнее вмешательство, например, введение новых санкций.
Подробнее об импорте/экспорте из Китая и ЮВА, читайте в нашей статье
Около минуты
8 декабря 2023