43 подписчика
Как выбрать менеджера для службы поддержки
Сотрудники отдела поддержки – это люди, с которыми обычно контактирует большинство клиентов организации. В результате этого контакта у них формируется представление о компании в целом. И очень важно, чтобы это представление было положительным. Иначе клиенты могут просто однажды уйти к конкурентам.
Так, согласно исследованию Шепа Хайкена, 67% опрошенных перестанут быть клиентами компании, если столкнутся с грубостью или апатией со стороны сотрудника. А 62% – если получат противоречивую информацию от разных менеджеров службы поддержки.
Как же найти человека в отдел, который предложит вашим клиентам положительный опыт и будет мотивировать их на новые покупки? Рассказываем в новом материале.
Около минуты
7 декабря 2023