Найти в Дзене
43 подписчика

Как выбрать менеджера для службы поддержки


Сотрудники отдела поддержки – это люди, с которыми обычно контактирует большинство клиентов организации. В результате этого контакта у них формируется представление о компании в целом. И очень важно, чтобы это представление было положительным. Иначе клиенты могут просто однажды уйти к конкурентам.

Так, согласно исследованию Шепа Хайкена, 67% опрошенных перестанут быть клиентами компании, если столкнутся с грубостью или апатией со стороны сотрудника. А 62% – если получат противоречивую информацию от разных менеджеров службы поддержки.

Как же найти человека в отдел, который предложит вашим клиентам положительный опыт и будет мотивировать их на новые покупки? Рассказываем в новом материале.
Как выбрать менеджера для службы поддержки  Сотрудники отдела поддержки – это люди, с которыми обычно контактирует большинство клиентов организации.
Около минуты