183 подписчика
⚡️Требования к складу и операциям с товарами категории Beauty
В 2023 году спрос на косметику и парфюмерию в eCommerce увеличился. Только за 9 месяцев на WB и Ozon товарооборот данной категории вырос на 95% и 58% соответственно.
Но с точки зрения складской обработки и логистики косметика и парфюмерия — сложный сегмент. Риск повреждений, брака, потери и пересорта здесь высокий. Это увеличивает прямые и косвенные затраты продавцов, а также снижает привлекательность бренда для покупателей.
🔥Как организовать работу склада с beauty-товарами — для портала New Retail рассказал Фарид Ажаев, директор по складской логистике компании Кактус.
Читайте материал по ссылке.
А если вы работаете в beauty-сфере, ждем вас c 9 по 12 декабря на «Московскую неделю красоты»:
🌵На стенде Кактуса (номер А39) представим наши сервисы для категории (и это не только фулфилмент!) и обсудим совместные решения.
🌵На сессии «Как построить сильный beauty-бизнес в России», где представители молодых и развивающихся российских брендов поделятся историями запусков — от тестирования бизнес-идеи до выбора каналов продаж. Дискуссия пройдет 12 декабря, а ее модератором будет Екатерина Анциферова, коммерческий директор сервиса Кактус.
Регистрация на мероприятие еще идет. Присоединяйтесь.
#Все_о_маркетплейсах #анонс
1 минута
7 декабря 2023