Найти тему

КЕЙС КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ


Ни для кого уже неудивительно, что в наше время можно заказать желаемую вещь, даже находясь за сотни километров от города. И все, что нужно, - доступ в Интернет. Но задумывались ли вы, как и с помощью чего работает система доставки, которая позволяет получить свой заказ практически в любом населенном пункте РФ?

Наш клиент - курьерская служба TopDelivery, которая более 10 лет занимается доставкой из интернет-магазинов. Она сотрудничает не только с ритейлерами, но и с другими логистическими организациями. Благодаря этому происходит обмен заказами между партнерами, и посылки передаются тем, у кого есть точки выдачи по адресу покупателя.

Чтобы оформлять заказы на доставку из магазина в TopDelivery и распределять между логистическими организациями, нужно было настроить интеграцию бизнес-платформ. За этим компания обратилась к нам.

Решением b2b-взаимодействия стали сервисные шины. Для их создания мы:

✅ погрузились в процессы компаний и спроектировали архитектуру ПО
✅ разработали функционал удобных интеграционных инструментов
✅ отладили взаимодействие и написали документацию

Знакомьтесь с полным описанием кейса на сайте mediaten.ru 🔗
КЕЙС КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ  Ни для кого уже неудивительно, что в наше время можно заказать желаемую вещь, даже находясь за сотни километров от города. И все, что нужно, - доступ в Интернет.
Около минуты