Найти тему
12 подписчиков

😐2 ОШИБКИ В КОНТЕНТЕ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ 90% ЭКСПЕРТОВ


И даже я иногда бывает, этим грешу🙈 Но когда знаешь, где косячишь, можно вовремя отследить их

1. Контент без цели и контекста

"Мне пришла какая-то мысль и я её выкладываю. Потому что очень захотелось"

Мыслями делиться, конечно, хорошо. Но хорошо бы её ещё и оформить. Но большинство просто вываливает продукт шевеления извилин на подписчиков.

Например, я бы сейчас просто написала пост:

"Продажи - это искусство. Без продаж ты бараш. Не имей сто рублей, а имей сто продаж по сто рублей. Семь раз прогрей, один продай. Куй продажи, пока кабачок"

И прям в таком формате выложила бы. Ну польза и экспертность же, ну.

Ваша реакция? "ЭЭЭЭ, очень интересно, но ничего не понятно"

А я очень часто вижу такие посты. Что к чему? Зачем?

Что хотел сказать автор?🧐

Большое заблуждение, что людям всё станет понятно - ведь они мои падпищеки и меня знают.

Не знают. Люди вообще про вас забыли, как закрыли тг (инсту, вк, ютуб)

Представьте, что вы заходите в зал, где собралось много людей. Покашляли, чтобы привлечь внимание. На вас толпа обернулась. Резко и громко вы на них вывалили свои мысли и ушли, хлопнув дверью. Представили лица людей? 👆😲😮😑

И в блоге также. Не надо вываливать, лишь бы вывалить. Хотя бы вначале поясните, к чему вы вообще этот разговор заводите, а не с ноги врывайтесь)

2. Начинать с конца

Это ошибка мне кажется вообще всех экспертов - думать, что все знают то же, что и вы. Поэтому можно начинать с конца и предлагать сразу свою "методику буськопяськовые хруни"

Вам кажется, что всем понятно, что именно хруни помогают решить проблемы со смыслом жизни, лишним весом, с козлами вокруг и тыпы. Ведь в своём мозгу вы уже выстроили понятную и логическую цепочку, и не один раз.

И уже же должно быть всем понятно, что каждый человек должен разобраться со своими пуфяфками, тогда жизнь заиграет новыми красками.

Но нет.

Людям нихрена не понятно.

И то, что для вас само собой разумеется, для клиентов это вообще не понятно.

И вместо того, чтобы писать "Приходи на консультацию, разберемся с твоими пуфяфками", донесите до людей, что у них эти пифяфки вообще есть и объясните, как они мешают жить (на понятных жизненных примерах) и почему с ними надо вообще разбираться
1 минута