Найти тему
611 подписчиков

📋 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН: ШАГ ВТОРОЙ


Какие именно промоакции вы запустите?

▫️Специальные предложения, чтобы покрыть провальные месяцы: такие как Январь и Февраль

▫️Невероятную распродажу в вашем салоне красоты: в Январе и Феврале хорошими скидками и бонусами. Хватит беречь свои продукты домашнего ухода! Делайте оборот даже с меньшей маржой! Главное в эти месяцы — это сформировать поток денежных средств.

▫️Записывайте каждого клиента в Декабре на Январские и Февральские дни, рассказывая им о невероятной распродаже и акциях.

▫️Заранее подготовьте необходимые промо материалы: листовки, визитки для акций в Январе и Феврале.

▫️Активно продавайте подарочные карты: в большинстве салонов красоты их совершенно зря обходят вниманием. О них поговорим чуть позже.

☝️ Не делайте слишком много предложений: ограничьтесь простотой. Слишком много опций мешает выбору клиента.
Около минуты