135 подписчиков
Техники продаж в туризме 🚀
📢 Туристическая отрасль имеет ряд особенностей. Во-первых - это продажа достаточно дорогих услуг, а во-вторых - в этой сфере есть четкая сезонность, из-за которой наблюдаются спады и подъемы в некоторые месяцы. В туризме особенно важно, чтобы специалисты по работе с клиентами были хорошо обучены техникам продаж, были коммуникабельными, умели работать с возражениями и могли завершать сделки.
📢 Давайте рассмотрим 2 техники продаж, которые помогут увеличить прибыль:
✅ up-sell. Предложение более дорогого продукта или дополнительных услуг премиум-класса. В туристическом бизнесе это предложение более дорогого тура, в который входит больше услуг или путевка на большее количество дней;
✅ cross-sell. Перекрестные продажи. Предложение продуктов из другой категории. В туризме это могут быть дополнительные услуги из других туров, но которые можно также включить в предлагаемый пакет, хотя изначально он не был в нем предусмотрен.
⚡ Примеры техники up-sell:
🔹 предложение более позднего вылета обратно (обычно у туриста из-за стандартного вылета теряется почти целый день отдыха);
🔹 предложение отдыха не на 8 ночей, а на 11 (11 дней отдыха лучше, чем 8, так как отпуск бывает раз в год);
🔹 предложить отель выше класса, аргументируя местоположением, лучшим пляжем, анимацией и более вкусной кухней;
🔹 другую страну;
🔹 дополнительные услуги, такие как: страховки, индивидуальный трансфер, экскурсии, гид, VIP-зона в аэропорту без очереди к самолету и другие услуги.
⚡ Что касается техники cross-sell, то здесь выступают перекрестные продажи услуг ваших партнеров. Перекрестный маркетинг (кросс-маркетинг) – это не новая, но эффективная тактика привлечения новых клиентов путем сотрудничества двух компаний из смежных бизнесов. Клиентам одной компании №1 предлагаются товары или услуги компании №2, которая при этом не является для нее конкурентом. Основным критерием при выборе партнера будет сходство целевой аудитории – сотрудничайте с компаниями, которые – как и вы – обслуживают туристов и отдыхающих. Например: магазины, рестораны, фотографы, свадебные агентства и другие.
📢 Коллеги, а вы используете техники up-sell и cross-sell в продажах? Делитесь в комментариях 👇👇👇
1 минута
7 декабря 2023