21 подписчик
Недвижимость – новое направление рекламодателей.
С уходом многих иностранных брендов или сокращением их маркетинговых и рекламные бюджетов, на российском рынке рекламы стали выделяться новые направления рекламодателей.
Вы наверняка заметили, что рекламы банковских и финансовых услуг стало оооочень много. Также стал существенно выделяться среди рекламодателей рынок недвижимости.
Разберем, что должно быть в рекламе недвижимости, если жилье еще строится или собирается строиться?
Рекламу недвижимости (или если правильно, то реклама с привлечением денежных средств участников долевого строительства) регулирует ч.8. ст. 28 ФЗ «О рекламе».
Закон запрещает размещать такую рекламу пока нет:
✅ разрешения на строительство;
✅ государственной регистрации права собственности или права аренды на земельный участок, на котором осуществляется строительство;
✅ заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным законодательством.
Т.е. порядок действий такой:
сначала получаем разрешения и заключения, оформляем землю, а только после этого запускаем рекламу.
НО (куда же без него)
Вы наверняка видели рекламу не продажи недвижимости, а предложения забронировать квартиру или поехать на «экскурсию» в будущий ЖК, в тот момент, когда еще нет заключений и разрешений или не оформлена земля под строительство.
Насколько правомерна такая реклама?
Сделали подборку практики на эту тему в boosty.
Навигация: #разборрекламы
1 минута
7 декабря 2023