Найти тему
21 подписчик

Недвижимость – новое направление рекламодателей.


С уходом многих иностранных брендов или сокращением их маркетинговых и рекламные бюджетов, на российском рынке рекламы стали выделяться новые направления рекламодателей.
Вы наверняка заметили, что рекламы банковских и финансовых услуг стало оооочень много. Также стал существенно выделяться среди рекламодателей рынок недвижимости.

Разберем, что должно быть в рекламе недвижимости, если жилье еще строится или собирается строиться?

Рекламу недвижимости (или если правильно, то реклама с привлечением денежных средств участников долевого строительства) регулирует ч.8. ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Закон запрещает размещать такую рекламу пока нет:

✅ разрешения на строительство;

✅ государственной регистрации права собственности или права аренды на земельный участок, на котором осуществляется строительство;

✅ заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным законодательством.

Т.е. порядок действий такой:

сначала получаем разрешения и заключения, оформляем землю, а только после этого запускаем рекламу.

НО (куда же без него)

Вы наверняка видели рекламу не продажи недвижимости, а предложения забронировать квартиру или поехать на «экскурсию» в будущий ЖК, в тот момент, когда еще нет заключений и разрешений или не оформлена земля под строительство.

Насколько правомерна такая реклама?

Сделали подборку практики на эту тему в boosty.

Навигация: #разборрекламы
1 минута