Найти в Дзене

Как продвигать то, что продвигать нельзя? Любопытный винно-коммуникационный опыт.


Вино рекламировать нельзя, как и любой алкоголь. Точнее, классическими методами нельзя. Как с этим справляются виноделы?

Например, они придумали пиарить не вино, а винодельни. Причём винодельни в двух ролях — как объекты архитектуры и как точки притяжения гастро- и агротуристов.

Участники винных туров и дегустаций получают уникальный гастрономический опыт, о котором с удовольствием рассказывают друзьям и знакомым, делятся фото, видео и историями в своих соцсетях. А как известно самая лучшая реклама — это рекомендация, переданная от человека к человеку.

Журналы об архитектуре, туризме, гастрономии охотно изучают красоты и премудрости дизайна винных производств. В России, например, на многих винодельнях действительно есть что посмотреть, а не только попробовать.

А ещё на продвинутых винодельнях регулярно проводят культурные мероприятия, создают коллекции искусства, организуют театральные события и даже премьеры других, не связанных с алкоголем брендов.

Вот такое легальное продвижение винной культуры с помощью нестандартного подхода к коммуникациям🍷

На фотках, кстати, некоторые винодельни Юга России. Ну не чудо ли?
1 минута