Найти в Дзене
65 подписчиков

⚜️Почему экспертная книга приводит целевых клиентов ⚜️


Допустим, человек зашёл в книжный магазин и бродит по рядам. Его взгляд скользит по обложкам, цепляется за голых девушек интереcные названия, продвигается дальше… И вдруг посетитель замечает вашу книгу и почему-то перед ней останавливается.

Почему?

Он берёт издание в руки, просматривает переднюю обложку, заднюю, читает аннотацию, информацию об авторе. Затем пролистывает несколько страниц и — решительно направляется к кассе, по пути вытягивая из кармана пластиковую карту.

Почему он это делает?

Человек приходит домой и читает вашу книгу. Не бросает на полпути, не закидывает на антресоль, а осваивает текст страница за страницей, пока не доходит до финальной точки.

И опять вопрос — почему? Какая у него мотивация?

Ответ очень прост: потому что у человека есть боль, и он увидел в книге способ её решения. Он прочёл это на обложке, поверил, заплатил деньги, а затем ещё потратил время и силы, чтобы узнать, как справиться с проблемой.

Всё это сделает только тот, у которого реально болит то, о чём вы говорите (то есть, выражаясь маркетинговым языком, максимально целевой клиент). А вы в книге шаг за шагом показываете, как его боль убрать. Ведёте его по маршруту, который прошли сами, то есть показываете, что вы — проводник. Вы — эксперт в этой области, обладатель ЗНАНИЯ, которое ему очень нужно.

И если у вас кроме книги есть и другие продукты (а они у вас обязательно должны быть) — курсы, коучинг, консультации, клуб по подписке, услуги или товары, то в книге нужно о них рассказать.

Как рассказать, почему это непременно нужно сделать, и что произойдёт, если не рассказать — отдельная тема, обсудим в другой раз. Здесь же зафиксируем: люди покупают ваши книги, если у них есть боль, а у вас — решение проблемы.

Поэтому, когда мы начинаем новую экспертную рукопись, первым делом задаём себе вопрос — какую боль я решаю? Почему люди за мою книгу отдадут деньги?

И если у вас есть чёткий ответ на этот вопрос, смело двигайтесь вперёд, книга обязательно найдёт своих читателей — ваших будущих клиентов, горячих последователей и адвокатов бренда.
___


Запишитесь на бесплатную консультацию по написанию экспертной книги: https://t.me/lit_agency_AG
2 минуты