65 подписчиков
⚜️Почему экспертная книга приводит целевых клиентов ⚜️
Допустим, человек зашёл в книжный магазин и бродит по рядам. Его взгляд скользит по обложкам, цепляется за голых девушек интереcные названия, продвигается дальше… И вдруг посетитель замечает вашу книгу и почему-то перед ней останавливается.
Почему?
Он берёт издание в руки, просматривает переднюю обложку, заднюю, читает аннотацию, информацию об авторе. Затем пролистывает несколько страниц и — решительно направляется к кассе, по пути вытягивая из кармана пластиковую карту.
Почему он это делает?
Человек приходит домой и читает вашу книгу. Не бросает на полпути, не закидывает на антресоль, а осваивает текст страница за страницей, пока не доходит до финальной точки.
И опять вопрос — почему? Какая у него мотивация?
Ответ очень прост: потому что у человека есть боль, и он увидел в книге способ её решения. Он прочёл это на обложке, поверил, заплатил деньги, а затем ещё потратил время и силы, чтобы узнать, как справиться с проблемой.
Всё это сделает только тот, у которого реально болит то, о чём вы говорите (то есть, выражаясь маркетинговым языком, максимально целевой клиент). А вы в книге шаг за шагом показываете, как его боль убрать. Ведёте его по маршруту, который прошли сами, то есть показываете, что вы — проводник. Вы — эксперт в этой области, обладатель ЗНАНИЯ, которое ему очень нужно.
И если у вас кроме книги есть и другие продукты (а они у вас обязательно должны быть) — курсы, коучинг, консультации, клуб по подписке, услуги или товары, то в книге нужно о них рассказать.
Как рассказать, почему это непременно нужно сделать, и что произойдёт, если не рассказать — отдельная тема, обсудим в другой раз. Здесь же зафиксируем: люди покупают ваши книги, если у них есть боль, а у вас — решение проблемы.
Поэтому, когда мы начинаем новую экспертную рукопись, первым делом задаём себе вопрос — какую боль я решаю? Почему люди за мою книгу отдадут деньги?
И если у вас есть чёткий ответ на этот вопрос, смело двигайтесь вперёд, книга обязательно найдёт своих читателей — ваших будущих клиентов, горячих последователей и адвокатов бренда.
___
✦ Почему вас до сих пор не знают? https://dzen.ru/media/id/62230a56b2ff024222fb4bd9/-pochemu-vas-do-sih-por-ne-znaiut--ochen-prostaia-ideia-poka-vas-nikto-ne-64c0b2ddd84d7037d4f95d6f
✦ Издательства вас не продвинут https://dzen.ru/media/id/62230a56b2ff024222fb4bd9/-izdatelstva-vas-ne-prodvinut--nachinaiuscie-avtory-dumaiut-chto-glavnoe-64c34c7c80be2738a6f0106c
Запишитесь на бесплатную консультацию по написанию экспертной книги: https://t.me/lit_agency_AG
2 минуты
7 декабря 2023