Найти тему
5116 подписчиков

23 лайфхака как получать больше отзывов от клиентов


Статья полезная от нашего завтрашнего спикера Владимира Хмелева. Приходите на эфир, обсудим 😉

КАК ПОВЫСИТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОТЗЫВА?

Наиболее подробный гайд:

I. Сделать то, что обещал заказчику

Точка. Увы, в услугах не всегда ожидания заказчика совпадают с результатом, достигнутым исполнителем:

1) Возможно, из-за того, что обе стороны точно не «откалибровали» цели и возможности друг друга «на берегу», до начала оказания услуг

2) Или кто-то из сторон на чем-то сэкономил:

a) Заказчик - на ресурсах, на исходной информации, на заявляемых им сроках, на полномочиях и компетенциях помощников и т.п.

b) Исполнитель – на уделенном времени, на приложенных усилиях, на привлечении субподрядчиков и аутсорсеров, и т.п.

3) Возможно, исполнителю не хватило профессионализма для полного исполнения обязательств по договору, а заказчику – признаться себе и ему в том, что он «И сам не знает, чего точно хочет»

4) Возможно, заказчик ошибочно посчитал исполнителя «Золотой рыбкой», которая исполнит любое его желание легким взмахом своего плавника, но как известно «Поцелуй – еще не любовь, любовь – еще не брак, а брак – еще не счастье!». Да, «брак – это не хухры-мухры, им нужно заниматься!».

Тренинг, консалтинг, рекрутинг – это не усилия одного лишь исполнителя, это и достаточно объемный пласт работ и со стороны заказчика тоже!

II. Сделать больше того, что обещал заказчику

Причем речь идет не о том, чтобы исполнителю бесплатно поработать в проекте сильно больше того, что было описано в задании к проекту.

Речь идет о том, чтобы добавить нечто незначительное по материальным и трудозатратам, но что-то очень ценное для покупателя.

Смотрим, для примера, на продавцов на восточных базарах. Они и товар вам продадут, и облекут его множеством дополнительных ценностей: и комплиментами, и шоу-торгами, и чаем, долькой дыни «на пробу», и бесплатным пакетиком, и продажей «с походом»…

III. Усилить ЦЕННОСТЬ выполненного исполнителем проекта благодаря УПРАВЛЕНИЮ ВОСПРИЯТИЕМ

Сравните разговоры:

Разговор №1:

Продавец: хотите подарок?

Покупатель: ну, давайте…

Продавец: вот, возьмите

Восприятие ценности подарка в этом случае равно почти нулю! (халява же!)

Разговор №2 (дословный скрипт):

Тренер по продажам: уважаемый клиент, как, по-вашему, люди относятся к подаркам?

Заказчик тренинга: да хорошо относятся…

Тренер: тогда давайте с Вами по-джентельменски договоримся о том, что Ваши учащиеся после нашего тренинга активно самостоятельно применяют новые способы продаж в следующие 2 недели, копят свои результаты, потом мы с ними проводим короткую онлайн пост-тренинговую сессию бесплатно, в ПОДАРОК от меня, там мы с ними делимся впечатлениями от практики.

И если они реально ощутят эффект от пройденного обучения, то Вы получите то, ради чего заказывали тренинг (НОВЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ!), а Ваши ребята – рабочую «удочку»!

Как Вам такая идея?

В свою очередь я был бы Вам признателен за письменный отзыв, в котором Вы и отразите свое мнение о моей работе на благо Вашей компании, идет?

Согласитесь, восприятие ценности подарка становится гораздо более весомым и ценным!

Дальше классная тема - почему нельзя писать отзыв вместо заказчика и отправлять ему на подпись.
​23 лайфхака как получать больше отзывов от клиентов  Статья  полезная от нашего завтрашнего спикера Владимира Хмелева. Приходите на эфир, обсудим 😉  КАК ПОВЫСИТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОТЗЫВА?
2 минуты