Найти в Дзене
21 подписчик

Джин, дизайн и фетишизм! Прекрасное сочетание!

На канале GINOMANIA обнаружили отличный рассказ о дизайне джина Sweet Gwendoline.

Французская эстетика Bizzare в джине Sweet Gwendoline
Эстетика бренда основана на мастерстве Джона Вилли, фетишиста-иллюстратора середины XX века и фотографа, создавшего журнал BIZARRE, который издавался с 1946 по 1959 год.

В 1946 году наша героиня Милая Гвендолин впервые появилась на обложке журнала BIZARRE. В нем она играет несчастную жертву различных подлых заговоров с целью ее удержать.
Но за притворной наивностью и рутиной девицы в беде Милой Гвендолин скрывается женщина, контролирующая ситуацию и разыгрывающая свои эротические фантазии.
Между обложками Джон Вилли спрятал идеи фетиш-эстетики.

Он не понаслышке знал, что корсеты с осиной талией, высокие шпильки и скользкие перчатки обладают эротической привлекательностью среди энтузиастов.
Ребристое стекло и белая овальная этикетка создают элегантный образ. Кроме того, персонаж бренда, создает соблазнительный нюанс, идеально подходящий для поздних вечеров и атмосферных ресторанов.

Дизайн бутылки вдохновлен корсетом с ребристыми боками. Круговая этикетка на горлышке бутылки имитирует резиновый чокер. На лицевой этикетке изображена Милая Гвендолин (Sweet Gwendoline), персонаж, созданный Джоном Вилли и изображенный на обложке журнала BIZARRE.

На задней этикетке есть глазок, через который можно увидеть обратную сторону лицевой этикетки с другой иллюстрацией Джона Вилли. Для этой цели разработано три разных иллюстрации, и покупатель не знает заранее, какая из них ему попадется.

Подарочный набор - бутылка джина и плётка - это восхитительно!

#джин
1 минута