Найти тему
54 подписчика

Уловки продовольственного маркетинга🛒


❌Полностью натурально

Звучит хорошо, правда? Не существует никаких требований, определяющих, что такое «полностью натуральная» пища. Лучший способ избежать этого маркетингового трюка — прочитать состав и информацию о пищевой ценности. Если в составе слишком много ингредиентов🟰продукт не совсем натуральный

❌Органический продукт

Если на продукте указано, что он органический это не значит, что 🟰здоровый выбор. Некоторые органические продукты могут содержать много сахара, соли, жира или калорий.

❌Без сахара

 Добавленные сахара имеют много разных названий и хорошо маскируются на этикетках с составом:
✔️сироп агавы
✔️виноградный сироп
✔️патока
✔️мед
✔️мальтоза и тд.

❌Не содержит Глютен/Лактозу

Когда покупатели видят эти надписи, они на подсознательном уровне относят их к числу вредных компонентов, которых не должно быть в здоровых продуктах. Если у вас нет непереносимости, то нет никакого смысла избегать Глютен/Лактозу. Маркетологи не упускают возможности „задрать цены" на БЕЗглютеновые и БЕЗлактозные продукты, делая прибыль на страхах потребителей.

❌БЕЗ ГМО

Эти продукты так же безопасны для употребления, как и их аналоги без ГМО

❌Без Холестерина

Часто можно встретить на бутылках с растительным маслом, которое по своему определению не может содержать холестерин

❌Мультизерновой

Этот маркетинговый термин относится к продуктам, содержащим более одного вида зерна. Прочтите состав, чтобы узнать, являются ли зерна цельными.

❌Обезжиренный

Многие продукты с пометкой «обезжиренные» содержат добавленный сахар или натрий, чтобы компенсировать потерю вкуса при уменьшении жирности.

❗️Лучший способ избежать всех маркетинговых уловок — читать этикетку с информацией о пищевой ценности и составе.
Уловки продовольственного маркетинга🛒  ❌Полностью натурально  Звучит хорошо, правда? Не существует никаких требований, определяющих, что такое «полностью натуральная» пища.
1 минута