54 подписчика
Уловки продовольственного маркетинга🛒
❌Полностью натурально
Звучит хорошо, правда? Не существует никаких требований, определяющих, что такое «полностью натуральная» пища. Лучший способ избежать этого маркетингового трюка — прочитать состав и информацию о пищевой ценности. Если в составе слишком много ингредиентов🟰продукт не совсем натуральный
❌Органический продукт
Если на продукте указано, что он органический это не значит, что 🟰здоровый выбор. Некоторые органические продукты могут содержать много сахара, соли, жира или калорий.
❌Без сахара
Добавленные сахара имеют много разных названий и хорошо маскируются на этикетках с составом:
✔️сироп агавы
✔️виноградный сироп
✔️патока
✔️мед
✔️мальтоза и тд.
❌Не содержит Глютен/Лактозу
Когда покупатели видят эти надписи, они на подсознательном уровне относят их к числу вредных компонентов, которых не должно быть в здоровых продуктах. Если у вас нет непереносимости, то нет никакого смысла избегать Глютен/Лактозу. Маркетологи не упускают возможности „задрать цены" на БЕЗглютеновые и БЕЗлактозные продукты, делая прибыль на страхах потребителей.
❌БЕЗ ГМО
Эти продукты так же безопасны для употребления, как и их аналоги без ГМО
❌Без Холестерина
Часто можно встретить на бутылках с растительным маслом, которое по своему определению не может содержать холестерин
❌Мультизерновой
Этот маркетинговый термин относится к продуктам, содержащим более одного вида зерна. Прочтите состав, чтобы узнать, являются ли зерна цельными.
❌Обезжиренный
Многие продукты с пометкой «обезжиренные» содержат добавленный сахар или натрий, чтобы компенсировать потерю вкуса при уменьшении жирности.
❗️Лучший способ избежать всех маркетинговых уловок — читать этикетку с информацией о пищевой ценности и составе.
1 минута
6 декабря 2023