33 подписчика
Скраб для тела часть 1
Давно не писал про продукты и разборы экономики - надо это исправить!
Немного теории
Я разделяю скрабы на 3 вида
- Сухие
- Масляные
- Комбинированные
По первым двум пунктам все понятно. Из минусов:
Сухие надо чем-то закрывать. Например, использовать крем.
Масляные- пятна на одежде.
К комбинированным отнесу, например, скраб с ПАВом.
В двух словах, как это работает:
При механическом использовании образуется пена, как в геле для душа.
Как итог - идеально гладкая кожа, как будто после крема и, самое главное, не жирная!
Скрабов с ПАВ очень мало. Берите на вооружение продуктовую идею.
Функционал продукта:
- Обычный уходовый
- Антицеллюлитный
Абразивы:
- Соль и ее виды
- Сахар и его виды
- Другое (сода, разные косточки, помолы и прочее).
Тут важно создать эстетику.
Гималайская соль - розовая, Тростниковый сахар - Мусковадо.
Звучит круто. На этом можно строить маркетинговый элемент.
Отдельно выделю размер абразива. Лучше использовать мелкий косметический помол, чтобы частички не царапали кожу. Никто не любит крупный помол.
Запах
Не знаю, как это объяснить, но больше всего заходит попса:
кокос, манго, роза, мята...
Парфюмированные скрабы, судя по цифрам, не пользуются спросом.
LA MONNE - от 34 до 229 продаж в месяц. Хотя в геле для душа достаточно высокие продажи.
Писал про это ранее
#продуктоваяидея
1 минута
6 декабря 2023