80 подписчиков
5 правил сильного оффера
Все-таки как много рекламы нас окружает. Скидки, распродажи, подарки – настолько заезженные предложения, что порой на них даже внимания не обращаешь. А всё потому, что их слишком много и мы автоматически перестаем обращать на них внимание. Но, бывает такое, что раз и залипаешь. Смотришь на предложение, и думаешь:
— О, а предложение-то ничего!
Как же составить такой оффер, чтобы он выделился среди всего прочего мусора? Давайте разберемся с азов.
1. Целевая аудитория
Просто ответьте на следующие вопросы:
— Кто ваши потенциальные клиенты?
— Какие проблемы они испытывают?
— Какую пользу они получат, выбрав ваше предложение?
Если с каким-то вопросом возникли трудности, значит вы хреново знаете свою ЦА.
2. Уникальное предложение
Здесь всё просто — почему клиент должен выбрать вас? Чем вы лучше других? В чем уникальность вашего предложения? Если ответите на эти вопросы — чёрт возьми, вам есть что предложить.
3. Демонстрация преимуществ
Слова словами, а результаты решают! Продемонстрируйте свой товар или услугу в действии. Покажите крутой результат.
4. Ясность и конкретность
Оффер должен быть ясным и понятным. Говорите простым языком, не умничайте. Избегайте профессиональных терминов (если этого не требует сфера деятельности). Будьте конкретными в описании преимуществ и результатов, которые клиенты получат при выборе вашего предложения.
5. Срочность и ограниченное предложение
Этот прием подталкивает к действию. Вы автоматически отбираете у потенциального клиента время на подумать. Используйте‼️
На этом закончим. Далее рассмотрим популярные формулы для написания офферов, которые реально работают.
1 минута
6 декабря 2023