Найти тему
133 подписчика

🤖 Горячая линия будущего – что это?


📍 Эксперты #ICLSoft приняли участие в конференции
"Современные контакт-центры 2023" в Москве, темой которой стал переход от классического процесса маршрутизации обращений к поведенческому анализу и гибкому распределению ролей при общении с клиентом.

⛳ В 2022 году ICL Soft за 3 дня запустила сервис поддержки более 2,5 млн граждан РТ для быстрого доступа к государственным услугам. Сегодня мы продолжаем сотрудничество, и признанием высокого уровня оказания услуг стал запрос от государственного заказчика на запуск «Единой приемной Главы республики Татарстан» для граждан и ведомств.

А в 2023 году ICL Soft запустила крупный контактный центр для лидера рынка мультибрендовых ювелирных украшений, специалисты контактного центра обслуживают всю сеть розничных и интернет-магазинов. По итогам 6 месяцев объем сервиса увеличился более чем в 5 раз ⚠️

Эти кейсы демонстрируют не только внушительные технологические решения, но и понимание потребностей конечного пользователя.
🤖 Горячая линия будущего – что это?
Около минуты