Найти тему
93 подписчика

Исследование "Ромба Смерти продукта" в B2B: Как стейкхолдеры формируют судьбу вашего продукта


В мире B2B каждый знаком с треугольником смерти продукта, но что, если в этом треугольнике пропущен ключевой элемент?

В новой статье Алексей Буренин, CPO в betaonline, рассказал о проблемах классического треугольника, и представил "Ромб Смерти продукта".

Столкнувшись с соблазнами реализации требований пользователей, многие компании оказываются в продуктовой долине смерти. Узнайте, как избежать этой ловушки, начиная с внимательного прослушивания стейкхолдеров и преодоления 'белого шума'. Узнайте, как данные и измерение успеха могут стать вашими союзниками в создании продукта, который действительно нужен вашим пользователям. Исследуйте реальные случаи и научитесь влиять на судьбу вашего продукта, делая правильные шаги в мире B2B.

Подробнее читайте в статье: https://platform.productland.ru/library/article/romb-smerti-produkta

#статья
Исследование "Ромба Смерти продукта" в B2B: Как стейкхолдеры формируют судьбу вашего продукта  В мире B2B каждый знаком с треугольником смерти продукта, но что, если в этом треугольнике пропущен...
Около минуты