Найти тему

Как нанять и ввести в должность удаленного бизнес-ассистента: пошаговая инструкция


1. Размещение вакансии.
Чтобы найти подходящего кандидата на должность бизнес-ассистента, разместите вакансию в специальных Telegram-чатах, на HeadHunter, fl.ru В тексте вакансии укажите основные требования, обязанности, условия оплаты. Добавьте "кодовую фразу", чтобы отсеять невнимательных кандидатов.

2. Отбор по анкетам.
Попросите откликнувшихся заполнить Google-форму с вопросами о возрасте, мотивации, сильных и слабых сторонах. Это поможет лучше узнать кандидатов и отсеять неподходящих.

3. Тестовое задание.
Перед собеседованием дайте кандидатам небольшое тестовое задание, чтобы проверить их навыки. Например, попросите написать пост или найти информацию по заданной теме.

4. Собеседование.
Проведите собеседование с отобранными кандидатами в один день, по расписанию. Задайте ключевой вопрос: "Какую работу вы ищете и чего ждете?". Обратите внимание на мотивацию и ожидания.

5. Введение в должность.
Для введения в должность подготовьте подробный регламент и проверьте его знание. Давайте новые задачи и инструкции постепенно, не перегружая сразу всем объемом обязанностей. К каждой задаче готовьте примеры, сроки, KPI, необходимые материалы. Регулярно давайте обратную связь.

А в видео "Как нанять удаленного бизнес ассистента. Вакансия, отбор и ввод в должность" dzen.ru/...494 я подробно рассказал:

— Как найти и провести первичный отбор кандидатов
— Какие вопросы задавать на собеседовании
— Как правильно составить регламент и техническое задание
— Пошаговая инструкция по вводу в должность
— Как эффективно ставить задачи и контролировать работу

Как видите, этот процесс довольно прост. Главное – четко сформулировать требования к кандидату, дать ему возможность изучить свои обязанности и постепенно вводить в курс дела. И тогда бизнес-ассистент станет вашей правой рукой и позволит экономить много сил и времени (:
1 минута