Найти тему
164 подписчика

Как девелоперу оценить эффективность стратегии продвижения? Бесплатная мастер-лекция от эксперта GMK


Расскажем об инструментах оценки и общей системе аналитики маркетинга в девелоперской компании. Вы получите готовые чек-листы, которые помогут объективно оценивать эффективность ваших коммуникаций и принимать решение, исходя из результатов.

Что будет в лекции:

🔵 Дашборд коммуникаций. Эталонное соотношение онлайн- и офлайн-коммуникаций
🔵 Таблицы, метрики, методы для отслеживания эффективности разных каналов продвижения от наружки до соцсетей
🔵 Разбор конкретных медиастратегий. На реальных примерах покажем, из чего должна состоять система продвижения
🔵 Как оцифровывать неоцифровываемое: коллабы, наружку, ивенты

Когда: 12 декабря
Во сколько: 12:00 мск
Где: онлайн, регистрация здесь.

Мастер-лекция будет полезна руководителям отделов маркетинга, директорам по маркетингу и топ-менеджерам девелоперских компаний.

Эксперт – Мария Пугачёва, руководитель практики коммуникаций GMK, наставник команд маркетинга девелоперов.

Участие бесплатное онлайн, а запись можно будет приобрести. Задайте вопрос эксперту в прямом эфире, предварительно зарегистрировавшись.

Подписывайтесь на @gmk, чтобы не пропускать новые события и материалы о маркетинге и девелопменте.
Как девелоперу оценить эффективность стратегии продвижения? Бесплатная мастер-лекция от эксперта GMK  Расскажем об инструментах оценки и общей системе аналитики маркетинга в девелоперской компании.
1 минута