Найти тему

Магнит заявляет о начале тестирования формата «Магнит Рядом», пишет Shoppers.


Заявленные площади в 60-80 квадратных метров – очень сложный формат и пока никому на рынке не удавалось создать полноценный CVP такого формата и удачно закрыть товарные потребности.
В начале пути при переходе из «Избенки», «ВкусВилл» тоже открывал такие точки, да и сам переход во «ВкусВилл», во многом был связан с тем, что площадей не хватало под растущие запросы покупателей. И со временем, они ушли в формат площади 120-150 метров. С нашей точки зрения как раз площадь в 120- 150 метров позволяет реализовать проект, полноценно закрывающий все потребности домохозяйства в локации «у дома».

На меньших площадях можно реализовать только такой формат, где придется отказываться от ряда категорий, находить другую ценность и на базе этой ценности строить CVP. А именно этого ни одна из компаний на рынке России пока и не смогла сделать. А отдельно стоящие магазины такого формата, которыми управляют малые предприниматели, постепенно закрываются.

Подобный проект, правда на больших площадях, несколько лет назад пытался организовать бывший владелец ОБИ и «Старика Хоттабыча» Игорь Сосин. Открыв три магазина «Есть бери» и так и не решив проблемы ценности для покупателей, предприниматель зафиксировал убытки.

Мы обязательно посмотрим открывшиеся новые магазины в ближайшее время.
1 минута