Найти тему

Как писать сценарии и создавать структуру видео, которая ЗАЦЕПИТ зрителя с первых секунд?


Вы когда-нибудь задумывались, как создавать по-настоящему продающие видеоролики на YouTube? Хотите, чтобы ваши видео смотрели до конца, а затем переходили по ссылкам и покупали ваши продукты? В этом посте я расскажу, какие ключевые элементы должны присутствовать в ролике, чтобы максимально увеличить конверсию.

 Во-первых, очень важно правильно сформулировать название и выбрать привлекательную картинку-обложку. Это первое, что видит зритель. Название и картинка должны чётко отражать тему видео и содержать ключевые слова, по которым ваша аудитория ищет такую информацию на YouTube. Это повысит вероятность, что ваше видео покажут нужным зрителям. Не забывайте проговаривать в видео ключевые слова из заголовка.

 Далее очень важен сценарий и структура видео. Я рекомендую готовить подробный тезисный план перед съёмкой, в котором вы выделите ключевые блоки информации и важные мысли. Это позволит не упустить важные детали и связно изложить материал при съёмке.

Структура тезисного сценария:

 1. "Продающее" вступление перед основным контентом.
За 30-60 секунд нужно заинтересовать зрителя, четко обозначив:

— Кому будет полезно видео.
— Какую проблему оно решает.
— Что конкретно человек получит, посмотрев ролик.

От этого напрямую зависит конверсия и досмотр вашего видео до конца. Если вступление не зацепит зрителя с первых секунд, он просто уйдёт искать информацию в другом месте.

 2. Представьтесь и расскажите о своём опыте.
Чтобы вызвать доверие, важно объяснить — почему именно вас стоит слушать. Приведите примеры кейсов из своей практики. Расскажите о себе и почему стоит слушать именно вас.

 3. Раскройте обещанные тезисы и подтвердите их жизненными примерами.
Структурируйте контент через "тезисы и примеры". Тезис — ваша мысль. Пример — случай из жизни, статистика, кейс и т.д., который это подтверждает. Раскройте информацию, чередуя теорию и наглядные примеры из вашего опыта.

Тезис: "Самое важное для успешного старта - это выбрать правильную нишу".
Пример: "Один мой клиент запускал курс по выпечке пирогов и набрал 50 тыс. подписчиков за 3 месяца".

 4. Сделайте рекламную вставку на свой продукт или услугу.
Посередине ролика не стесняйтесь ненавязчиво рассказывать о своем наставничестве, курсах и других способах с вами сотрудничать. Предложите перейти на сайт, записаться или купить.

 5. Завершите видео выводом и повторите рекламу.
Еще раз акцентируем внимание на самых ценных мыслях и напоминаем о своем предложении — посмотреть следующее видео, записаться на консультацию и т.д.

 А чтобы получить шаблон тезисного сценария и примеры видеороликов переходи по ссылке
/na/...deoодробнее об этом читайте в посте "Как написать продающий тезисный сценарий для видео на YouTube предпринимателю своими руками" в телеграм канале
2 минуты