Как писать сценарии и создавать структуру видео, которая ЗАЦЕПИТ зрителя с первых секунд?
Вы когда-нибудь задумывались, как создавать по-настоящему продающие видеоролики на YouTube? Хотите, чтобы ваши видео смотрели до конца, а затем переходили по ссылкам и покупали ваши продукты? В этом посте я расскажу, какие ключевые элементы должны присутствовать в ролике, чтобы максимально увеличить конверсию.
Во-первых, очень важно правильно сформулировать название и выбрать привлекательную картинку-обложку. Это первое, что видит зритель. Название и картинка должны чётко отражать тему видео и содержать ключевые слова, по которым ваша аудитория ищет такую информацию на YouTube. Это повысит вероятность, что ваше видео покажут нужным зрителям. Не забывайте проговаривать в видео ключевые слова из заголовка.
Далее очень важен сценарий и структура видео. Я рекомендую готовить подробный тезисный план перед съёмкой, в котором вы выделите ключевые блоки информации и важные мысли. Это позволит не упустить важные детали и связно изложить материал при съёмке.
Структура тезисного сценария:
1. "Продающее" вступление перед основным контентом.
За 30-60 секунд нужно заинтересовать зрителя, четко обозначив:
— Кому будет полезно видео.
— Какую проблему оно решает.
— Что конкретно человек получит, посмотрев ролик.
От этого напрямую зависит конверсия и досмотр вашего видео до конца. Если вступление не зацепит зрителя с первых секунд, он просто уйдёт искать информацию в другом месте.
2. Представьтесь и расскажите о своём опыте.
Чтобы вызвать доверие, важно объяснить — почему именно вас стоит слушать. Приведите примеры кейсов из своей практики. Расскажите о себе и почему стоит слушать именно вас.
3. Раскройте обещанные тезисы и подтвердите их жизненными примерами.
Структурируйте контент через "тезисы и примеры". Тезис — ваша мысль. Пример — случай из жизни, статистика, кейс и т.д., который это подтверждает. Раскройте информацию, чередуя теорию и наглядные примеры из вашего опыта.
Тезис: "Самое важное для успешного старта - это выбрать правильную нишу".
Пример: "Один мой клиент запускал курс по выпечке пирогов и набрал 50 тыс. подписчиков за 3 месяца".
4. Сделайте рекламную вставку на свой продукт или услугу.
Посередине ролика не стесняйтесь ненавязчиво рассказывать о своем наставничестве, курсах и других способах с вами сотрудничать. Предложите перейти на сайт, записаться или купить.
5. Завершите видео выводом и повторите рекламу.
Еще раз акцентируем внимание на самых ценных мыслях и напоминаем о своем предложении — посмотреть следующее видео, записаться на консультацию и т.д.
А чтобы получить шаблон тезисного сценария и примеры видеороликов переходи по ссылке
2 минуты
18 декабря 2023