Найти в Дзене
65 подписчиков

Иногда меня спрашивают, как защитить себя от некачественного сервиса или как отстоять свои интересы, право на отдых здесь и сейчас. Эта постановка для меня нестандартна, тк чаще всего сталкиваюсь с этим с обратной стороны фронта: как решить проблему гостя будучи менеджером отеля.


А действительно, не нравится вам, что в отеле холодно, продукты в ресторане испорчены. Плюс ко всему никто реагировать не спешит. Ладно бы имелось пару вариантов на переезд в другой отель, так и их нет. Мне интересно ваше мнение, как вы поступаете в таких ситуациях.

П.с. заодно поможем моему старому другу онлайн: он страдает от холода в одном из отелей Казани (подсказка на фото).

UPD: вернули деньги полностью👌

UPD: все-таки решили не возвращать и ограничились извинениями🤷‍♂️
Иногда меня спрашивают, как защитить себя от некачественного сервиса или как отстоять свои интересы, право на отдых здесь и сейчас.
Около минуты