49,6 тыс подписчиков
Как насчёт замены масла… в электромобиле? Все говорят, что обслуживать и менять масло в электрокаре не нужно. Оказалось, ещё как нужно! Копаемся в Zeekr 001.
У него два редуктора – передний и задний. И в обоих нужно менять масло. Полную регламентную информацию найти сложно. И вот народ начинает выяснять:
- А какое масло нужно?
- А как часто его надо менять?
- А сколько нужно лить?
- А нужно ли менять уплотнительные шайбы?
Ответ на первый вопрос: это зависит от того, какие моторы/редукторы стоят. Масло – либо Idemitsu MOTF-TS1, либо либо Wei Rui Dexron VI. Есть ещё родное масло Lynk & Co. И так далее. Но ты ещё найди оригинальный Idemitsu или Lynk & Co – и народ часто льет любое масло уровня Dexron VI.
Далее про интервалы замены: менять положено через 40 000 км, а в тяжёлых условиях – через 20 000 км. Но на нашем экземпляре уже на 12000 км состояние масла довольно плачевное.
А сколько лить? Заводская заливка – примерно 800 мл. Но народ льёт щедро – «под пробку». Получается по 1,3 л.
И по поводу последнего вопроса: у сливной пробки — медная шайба, у заливной — резиновая манжета. Обязательно нужно их менять. Опыт показывает, что так дольше прослужит главный агрегат.
В общем, Вы поняли. Электромобиль электромобилем, но и он требует технического ухода. Не запускайте это дело, и тогда машина прослужит Вам дольше.
Материал от Максима Кадакова
Друзья, напоминаю, что среди подписчиков мы разыгрываем три автомобиля Лада: Niva Travel, Lada Vesta, Lada Granta! Подписывайтесь на канал Automps, заходите по ссылке и участвуйте в розыгрыше. Всем удачи.
И ещё в розыгрыше два видеорегистратора - SLIMTEC Dual F2 – компактные с двумя камерами и высоким разрешением.
Получат их самые активные подписчики - будем их выбирать среди комментирующих. У нас всё честно.
1 минута
17 декабря 2023
4263 читали