Найти тему

Морковка сзади или спереди?


Самая любимая формула маркетологов — боль, больше боли, еще больше боли. А потом решение боли. И измученый человек покупает чтобы хоть как-то эту боль унять. Но мне это не подходит, я не хочу делать людям больно!

А может быть я ошибаюсь🤔 и поэтому хочу спросить вас.

Как для вас звучит лучше, как бы хотелось, чтобы вам презентовали разные психологические программы.

Так

📍«Ты до сих пор живешь серую унылую жизнь. Много раз чего ты пыталась изменить, а все еще на том же месте. Лучше не становится, а только хуже. Рутина завалила и нет сил поднять голову и сделать, что-то для радости и удовольствия».

Или так

📍 «Если вас не устраивает ваша жизнь ее можно менять это реально".  Я - тому самый пример.

👍Можно переехать в то место, в котором всегда хотелось жить.

👍Можно сменить работу и каждый день жить со смыслом

👍Можно на уже имеющейся работе сделать себе хорошо.

👍Можно выйти из абьюзивных отношений и жить для себя радостно и свободно.

👍Можно начать отношения такие, которых никогда не было и строить их по-новому.

👍Можно жить яркую, наполненную интересную, увлекательную и радостную жизнь!

И то, и другое описание к моему новому трансформационному курсу «Дверь в яркую жизнь», который я обещала тем, кто сейчас на интенсиве по загадыванию желаний.

Хочу провести хороший живой тренинг с обратной связью. А не просто записать курс в студии.

📍У вас есть возможность присоединиться и пройти этот курс, зайдя в новый год в новую дверь.

🎀 В подарок будут предоставлены записи марафона работы с внутренним ребенком.

📍Курс начнется во вторник, будет в среду, пятницу и, возможно, в субботу. Четверг день подбирания хвостов)

📍Встречаемся в эфире делаем практики и упражнения. Получаете легкие ненапряжные задания и тренируетесь.

Описание, программу и структуру, все это есть, могу предоставить.

🩷🩷🩷 В первую очередь — это предложение для тех, кто уже проходил мои мероприятия и знает, что польза будет.

👍 До вторника стоимость 2000 рублей. Писать мне в личные сообщения.
Морковка сзади или спереди?  Самая любимая формула маркетологов — боль, больше боли, еще больше боли. А потом решение боли. И измученый человек покупает чтобы хоть как-то эту боль унять.
1 минута