30 подписчиков
– Очень круто сегодня прошёл наш неформальный бизнес-бранч ⚡
Кто был:
👉 Павел - владелец 2 музыкальных школ в Москве и строительной компании в сфере ремонта квартир и домов под ключ в Краснодаре.
👉 Кирилл - владелец консалтингового агентства, которое внедряет маркетинговые и бизнес - инструменты в стоматологических клиниках по всей России;
👉 Ирина - владелелица крупного рекламного агентства в Краснодаре;
👉 Юлия - организатор творческих встреч и начинающий смм-специалист.
****
Мы много говорили о настройке бизнес- процессов внутри отдела продаж и производства, а также о распределении функций и сфер ответственности между сотрудниками на разных этапах воронки.
Обсуждали, за что отвечает менеджер по продажам, какая функция у администратора и нужен ли аккаунт-менеджер рекламному агентству.
Ещё говорили о важности оцифровки бизнеса заказчиков и как им в этом помочь. Часто заказчик не ведёт сквозную аналитику и не готов к предлагаемым изменениям, которые необходимы для роста бизнеса.
💡 У Павла в строительной компании основной трафик идёт по партнерке. Проблема в том, что только 20% качественного трафика, а на 80% входящих обращений время менеджера тратится впустую. Причина в том, что клиент не готов вести диалог, а интересуется только низкой ценой.
Я предложил 2 варианта решений:
#1 - отказывать так, чтобы вас могли рекомендовать другим;
#2 - пересмотреть то, как проводится квалификация клиента и скрипт менеджера, чтобы увести клиента от выбора только по цене.
Из сложностей в музыкальных школах Павел озвучил, что администратор и менеджер это один человек, который не очень справляется. А входящего трафика сейчас недостаточно, чтобы выделить менеджера на полную ставку.
При этом, уже есть база клиентов более 2000 человек на 2 школы.
Инсайт Павла был в том, что менеджер может работать не только с первичными клиентами, но и с текущей базой, чтобы увеличить повторные продажи. По итогам нашей встречи решил, что будет искать удалённого оператора по работе с лидами и текущей базой, которому делегирует продажи, а администратору оставят непосредственно встречу клиентов в школе, приём оплаты, чай/кофе и операционную работу с клиентами.
Приходите, разберём и ваши вопросы и найдём решение 🙌
#бизнесбранчжариков
1 минута
16 декабря 2023