Найти тему

💬 «Соседка, в одном из мессенджеров, пригласила в чат по продаже красной икры. Я заказала на пробу, а икра оказалась имитированной. Позвонила продавцу с просьбой вернуть деньги, но он отказал, а потом и вовсе меня заблокировал. Могу ли я вернуть деньги за некачественную икру, если у меня есть подтверждение моей оплаты онлайн-переводом на карту продавца» — такой звонок поступил сегодня на телефон нашей горячей линии.


Здесь нужно изначально понимать статус продавца – либо это физическое лицо, либо это зарегистрированная организация (ИП или юридическое лицо). Подтверждающие документы вы имеете право запросить у продавца еще до момента покупки.

♦️Если икра была куплена у предпринимателя, то продавец в данном случае обязан по требованию потребителя вернуть денежные средства. Если продавец отказывает в возврате, обращайтесь к нам.

♦️Если же продавцом оказалось физическое лицо, то в таком случае требования о возврате денежных средств потребителю придётся предъявлять только через суд. Ведь физические лица субъектами нашего надзора не являются.

❗️Управление Роспотребнадзора настоятельно не рекомендует приобретать икру у непроверенных продавцов в социальных сетях, а также в других местах несанкционированной торговли.
💬 «Соседка, в одном из мессенджеров, пригласила в чат по продаже красной икры. Я заказала на пробу, а икра оказалась имитированной.
1 минута