Найти тему
2759 подписчиков

Несколько советов начинающим собирать джазовые пластинки.


Старайтесь покупать оригиналы. Тут дело даже не в том, что они звучат лучше или какие-то 'более настоящие' - суть в том, что рано или поздно вы захотите заменить свой новодел на оригинал. Не разумнее ли пропустить эту стадию и сразу перейти к прекрасному?

Альтернативы американскому оригиналу примерно следующие, в порядке ухудшения: первое европейское или японское издание - американское переиздание шестидесятых - европейское переиздание шестидесятых - американские сборники семидесятых / японское издание семидесятых / американское издание восьмидесятых - новодел. Аудиофильные переиздания отдельная история - если у вас есть возможность их приобретать возможно стоит присмотреться и к оригиналам и ранним переизданиям в случае с сильно дорогими пластинками. .

Лучше меньше, да лучше. Впрочем, это все к тому же, что написано выше.

Не стесняйтесь покупать записи неизвестных вам музыкантов. В мире джаза огромное количество потрясающих музыкантов о которых вы в силу разных обстоятельств еще не слышали - все впереди.

Пластинки гигантов, конечно, предпочтительны - другое дело, что нынче в почете столпы модерн-джаза, Эванс, Трейн, Майлз, а я говорю Бейси, Дюк, Герман. Пренебрегать записями мастеров пре-модерн-джазовой эпохи не следует - рано или поздно эта музыка доберется до вас сквозь накопленные за года цифрового облучения предрассудки и блюнот-пропаганду.
Несколько советов начинающим собирать джазовые пластинки.  Старайтесь покупать оригиналы.
1 минута
540 читали