16 тыс подписчиков
Авиационные власти России и ОАЭ почти договорились о праве российских авиакомпаний летать в Эмираты по схеме "треугольник", - об этом стало известно из письма от Главного управления гражданской авиации ОАЭ в ответ на запрос Минтранса РФ.
Почти - потому что в ОАЭ дадут согласие на уровне властей только после того, как получат одобрение от своих авиакомпаний, которые летают в РФ.
Что такое схема "треугольник" в данном случае?
Например, самолёт авиакомпании "Победа" вылетает в понедельник из Москвы (VKO) в Дубай (DWC), а из Дубая летит не обратно во Внуково, а в Санкт-Петербург (LED).
Во вторник уже летит по обратному маршруту: LED-DWC-VKO.
Таким образом один самолёт обслуживает сразу два маршрута, выполняя рейсы через день по каждому из них.
В условиях, когда нужно наращивать число маршрутов, имея ограничения по числу самолётов, схема "треугольник" выручает.
Другая причина её применения - нет необходимости в ежедневных рейсах из определенного аэропорта, при этом самолёт не простаивает.
Например, в тот же Дубай можно летать по "треугольнику" из Самары, Волгограда, Нижнего Новгорода и других городов - без пересадок в Москве.
Если авиационные власти двух стран финально договорятся, можно ожидать открытия новых маршрутов из РФ в ОАЭ - как российскими авиакомпаниями, так и эмиратскими.
Понятно, что Airbus A380 авиакомпании Emirates всё равно будет летать только в Домодедово - в России нет других аэропортов, сертифицированных на приём A380. И не ожидается в обозримой перспективе - без концерна Airbus легально сертифицировать такое нельзя.
***
Подписывайтесь на канал в Телеграм, там всё публикуется раньше -t.me/...hub
1 минута
2 декабря 2023
2361 читали