777 подписчиков
Автодрезина.
Дорогой читатель. Снова для тебя публикация служебного подвижного состава. Авторское фото. На этот раз я заснял автодрезину, если я не ошибаюсь в обозначении. Снято теплым июньским днем 2022 года. На станции Подольск. На станции есть путевое депо, где периодически эти дрезины и отстаиваются.
Немного информации. Автодрезина - самоходный подвижной состав, приводящийся в движение при помощи обычного двигателя внутреннего сгорания. Подобно автомобильному. Автодрезины на просторах бывшего Советского МПС
широко используются при хозяйственном обслуживании локомотивных и вагонных депо, станций дистанций пути, сигнализации и связи. Автодрезины делят на грузовые и пассажирские (служебные). Среди грузовых отдельно выделяются аварийно-восстановительные автодрезины.
Они могут оснащаться подъемными кранами грузоподъёмностью 1—5 тонн, монтажными вышками, измирительными приборами и другим служебным оборудованием. Мощность двигателя автодрезины невелика и обычно составляет в пределах 100—250 л. Максимальная скорость до 100 км/ч. К авторезине и его экипажу предъявляется особый перечень необходимых инструментов, которыми она должна быть оснащена при работе "на маршруте" что называется.
На территории СНГ используется много разных типов железнодорожных дрезин. Та которую я снял, точнее тот тип дрезин, выпускается с 1990 года на Тихорецком машзаводе и распространен на всех дорогах бывшего СССР.
Мой же экземпляр по номером 1АДМ1.3-2076 выпущен предположительно в 2020 году и на текущий момент приписан к ЭЧ-1 Московско-Курская. ЭЧ если я не ошибаюсь это электрочасть, то бишь обслуживает контактную сеть. Как расшифровывается аббревиатура дрезины, я не знаю. Знатоки пишите в комментариях.
На а пока все. Подписывайтесь и ставьте лайки. Поможете в продвижении канала моего.
С уважением, Автор.
1 минута
3 декабря 2023