10 подписчиков
...
Почему большинство менеджеров не любит звонить? Особенно если это холодные звонки?
Потому что сейчас огромная конкуренция за внимание клиента, не говорю уже о телефонных мошенниках, опросы, предложений автоботами взять кредит, записаться на диагностику и т.д.
Конечно все это может вызвать гнев клиента и вылить его на того бедолагу-менеджера, которые невовремя позвонил.
Как быть?
Записываем:
1. готовиться к звонку (использовать материальную, информационную и психологическую подготовку. О каждой подготовке буду писать более подробно дальше)
2. подготовить голос (доказано, что голос во время звонка имеет большую силу. И ваш голос как минимум может заинтересовать абонента и выслушать вас)
3. обратить внимание на алгоритм звонка (о этом читайте следующий пост)
4. взгляните глазами покупателя - а вы бы "это" купили (продукт/услугу)
5. ответьте на вопрос: сколько звонков нужно делать в день? в час? что делать после звонка?
6. подготовить себя психологически - любой негатив, который, возможно, "выльет" на вас оппонент, не обращен лично к вам, а больше к самой компании и тому бедолаге, который написал такой ужасный скрипт
7. фиксировать возражения клиента, свои удачные отработки, ответы, которые клиента не удовлетворили
8. обязательно "прогонять" перед звонком новые возражения, которые мешают вам продвигать услуги компании
9. определить для себя типы клиентов и для каждого типа выделить каким голосом вы будете говорить, каким ритмом и что будете использовать, а что уберете из вашего скрипта
10. чем вы себя побалуете в конце дня, если выполните свой план на день (обязательно должно быть вознаграждение, которое поднимет ваше настроение и настроит на следующий день)
Помните! Менеджеров много, а вот таких специалистов как вы - очень мало. И работать с телефоном - весомый навык, который вам в жизни на любом этапе пригодится!
#звонки, #холодныезвонки, #тренинг, #silaevschool, #продажи, #sales
1 минута
2 декабря 2023