19 тыс подписчиков
В ответ на пост
🔹 Главной визитной карточкой дома дизайнер считает детали, которым он старается уделять как можно больше внимания: «Даже тогда, когда я заканчиваю работать с образами для показов, я всегда задаю вопрос: “Какими деталями мы можем завершить этот образ?”»
🔹 Будущее индустрии Николя видит все более локализованным и адаптирующимся к более широкому диапазону восприимчивости. Он уже замечает эту тенденцию по показам, когда наиболее ценных клиентов бренда приглашают на эксклюзивные встречи, где они могут оформить предзаказ на вещи, которые показали на подиуме. Дизайнер объясняет это стремлением людей обладать чем-то, чего еще нет у других. Это, по его мнению, приводит к еще одной тенденции последних лет — индивидуализации и кастомизации вещей.
🔹 В работах Жескьера все еще находится место референсам из мира кино, архитектуры и музыки. Одно из главных культурных увлечений дизайнера прямо сейчас — фильмы ужасов Брайана Де Пальмы и картина «Меньше нуля», экранизация одноименного романа Брета Истона Эллиса.
🔹 Мотивация Николя на протяжении многих лет, по его же словам, остается неизменной: «Меня всегда вдохновляет, когда я представляю человека в определенной обстановке, в конкретном моменте. Это то, что вдохновляет меня создавать вещи».
🔹 О собственном бренде Жескьер пока не думает и свое будущее строит вокруг следующих 10 лет в Louis Vuitton: «Я знаю, куда мы движемся. Я знаю, куда мы хотим двигаться. Думаю, прежде всего мы хотим повеселиться. Мы хотим чувствовать себя хорошо».
1 минута
2 декабря 2023