19,3 тыс подписчиков
В 2023 году Николя Жескьер отметил 10 лет на посту креативного директора женской линии Louis Vuitton. На этом их совместная история точно не заканчивается — в ноябре он продлил контракт с брендом и уже планирует следующие шаги LV. Financial Times HTSI обсудили с ним источники его вдохновения и будущее марки и всей модной индустрии — рассказываем о самом важном из интервью:
🔹 Немного статистики от FT — за последние 5 лет бренд Louis Vuitton, которыми владеет LVMH, выросли в два раза и стали первой в мире люксовой маркой, преодолевшей отметку в 20 миллиардов евро ежегодных продаж.
🔹 Главной задачей работы Жескьера за эти 10 лет было примирить маскулинный тяжелый «багаж», на котором основан бренд, с чувственной женственностью, которая требуется от женской линии. Сам Николя называет марку функциональной, подчеркивая, что его миссией было развить то женственное, что уже было у Louis Vuitton.
🔹 В работе над женственностью дизайнеру на протяжении десятилетия помогали амбассадоры бренда — Дженнифер Коннелли, Алисия Викандер, Леа Сейду и другие. Всех их Жескьер называет прежде всего друзьями: «Ты хочешь, чтобы они чувствовали себя как можно лучше. Ты заходишь в их личную жизнь, ты заходишь в их семьи. Но когда они начинают носить вещи в реальной жизни — когда ты видишь их на улице — это многое значит для меня».
🔹 Еще одной миссией Жескьера на посту креативного директора женской линии было сублимировать классику Louis Vuitton — так получились успешные модели Petite Malle, Twist Lock, City Steamer, Dauphine и Loop.
1 минута
2 декабря 2023