Найти тему

На днях проводила интерактив в Инсте. Я предложила написать три главных слова, с которыми ты хочешь ассоциироваться, и отвечала какой архетип в этом поможет.


Одна из участниц написала, что ее подписчики выбирают ее за красоту, эстетику, но транслировать она хочет далеко не только это. Что делать?

В последний год часто возникают такие вопросы, так стали очень популярны кастдевы (опросы аудитории). Да, опросы очень важны, но есть жирный нюанс, про который максимально точно выразился Генри Форд:

«Если бы я спросил людей, чего они хотят, то они ответили бы, что более быстрых лошадей»

Хотите другой пример? Когда Sony только запускали свои плеееры Walkman, они думали продавать их в разных цветах. Для того, чтобы определиться с палитрой, они собрали несколько фокус-групп. Всего на выбор предлагалось 6 цветов: красный, зеленый, синий, желтый, белый и черный. Безусловным лидером по результатам голосования оказался желтый. Но хорошо, что маркетологи Sony опытные ребята. На выходе из зала, где проводилось исследование, они поставили 6 корзин с плеерами разных цветов и предложили каждому взять себе любой плеер в подарок. Абсолютное большинство выбрали черный.

Проблема опросов целевой аудитории заключается в том, что люди сами себе не до конца признаются в своих желаниях, страхах, предпочтениях. Что же делать?

Западные маркетологи уже давно нашли ответ на этот вопрос и строят бренды и пиар-кампании на базе архетипов. Каждый архетип отвечает за целую систему глубинных (подлинных) ценностей, страхов, желаний, стратегий и мотивов человека. Тебе достаточно понять свой архетип и архетип своей аудитории, и ты сможешь выстроить свой бренд, позиционирование так, что у тебя будут легко покупать именно твои люди.

Если ты хочешь определить свой архетип и архетип своей аудитории, разобраться что и как конкретно транслировать, чтобы люди доверяли и покупали, приходи на консультацию «Твой продающий архетип». Записаться можно в директ @j_solovey
1 минута