24 подписчика
Почему именно СушиSELL? ❤️
1. СушиSELL – это доставка роллов 🍣 С одной стороны, продукт сильно отличается от пиццы. А с другой, многие процессы очень схожи. Кажется, у нас достаточно богатый опыт в доставочном общепите, и подобная модель – отличная точка приложения усилий всей нашей российской команды.
2. С основателями СушиSELL мы знакомы с 2018 года. Екатерина Дёмина вместе с мужем стали нашим самым первым инвестором, когда мы привлекали деньги на строительство пиццерии в Киришах.
За эти годы нам удалось познакомиться ближе. Это искренние порядочные ребята, с которыми хочется работать вместе.
3. Match по принципам. СушиSELL – компания, основанная на принципах, как и Додо. И, что самое главное, доверие и открытость – важнейшие из них.
За последние несколько месяцев мне удалось ближе познакомиться с компанией. Мы с Октавианом прошли обучение на партнёров-франчайзи, я участвовал в стратегической сессии компании в качестве внешнего участника, видел работу команды, ход мыслей и рассуждений.
Принципы не только провозглашаются, но и соблюдаются. Кажется, они уже в ДНК бренда.
4. Большие амбиции. План на 2026 год – 500 филиалов в сети СушиSELL.
Такой рост позволит компании стать доставкой №1 в России. Ведь рынок до сих пор не консолидирован. Есть много мелких и средних сетей доставки роллов, но явного лидера на горизонте не видно.
А, как мы уже знаем не понаслышке, стать лидером на своём рынке – очень важно, если вы хотите стабильный и прибыльный бизнес.
5. Есть места для развития. К сожалению, у Додо Пиццы в России уже почти не осталось городов, где бренд не представлен. Либо совсем уж небольшие города, где с текущей сметой строительства (порядка 30 млн) будет очень тяжело свести экономику.
А СушиSELL сейчас находится на том этапе развития, когда свободных территорий ещё много. Можно на несколько лет вперёд планировать своё развитие и не переживать, что не хватит свободных городов.
Для себя мы уже сформировали карту развития на 20-25 филиалов за ближайшие 3 года.
Подытоживая, СушиSELL для нас – это возможность дать команде новый импульс на развитие, диверсифицировать риски, развиваться самим, развивать регионы нашей страны.
Мы верим, что у СушиSELL получится стать «Додо в мире суши». И мы тоже постараемся внести свой небольшой вклад в эту историю ✊
1 минута
1 декабря 2023