Найти тему
7835 подписчиков

Управление Федеральной Антимонопольной Службы (УФАС) в Нижегородской области вынесло штраф в размере 200 тысяч рублей компании «Яндекс» за рекламу медицинского оборудования


Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) в Нижегородской области наложило штраф в размере 200 тысяч рублей на компанию "Яндекс" за нарушение закона "О рекламе", сообщает пресс-служба ведомства.
Реклама, распространенная в поисковой системе "Яндекс", предлагала приобрести кварцевый облучатель. Однако в объявлении отсутствовал дисклеймер с предупреждением о возможных противопоказаниях.

Управление напомнило, что право потребителя на получение информации о противопоказаниях и необходимости консультации врачей обеспечивает защиту его законных интересов при просмотре рекламы медицинских услуг.
Регулятор подчеркнул, что создание и управление рекламными публикациями в "Яндекс Директе" должны соответствовать установленным правилам. Компания обязалась самостоятельно включать предупреждения в свои объявления. За несоблюдение этого требования "Яндекс" был привлечен к административной ответственности.

В октябре Нижегородское УФАС выявило, что рекламное объявление биологически активной добавки (БАД) "Ахиллан", распространенное "Яндексом", не содержало предупреждения о том, что препарат не является лекарственным средством. По этому факту было возбуждено административное дело.

В августе Санкт-Петербургское УФАС выявило, что "Яндекс" нарушил закон "О рекламе". Ранее было возбуждено дело против компании за отсутствие отметки о том, что товар не является лекарственным средством в рекламе БАДов.
Управление Федеральной Антимонопольной Службы (УФАС) в Нижегородской области вынесло штраф в размере 200 тысяч рублей компании «Яндекс» за рекламу медицинского оборудования  Управление Федеральной...
1 минута