14 подписчиков
Я с анонсом новой огненной встречи на следующей неделе: на этот раз будем обсуждать тему, которая касается многих - Discovery на разных этапах жизненного цикла продукта 🔥
🔉О чем будем говорить
1. Как понять, что без исследований двигаться дальше нельзя? Все ли исследования полезны? Когда исследования могут навредить, а когда без них не обойтись? Как недостаточно глубокое исследование или неверная интерпретация результатов может привести к ошибочному пониманию рынка и потребностей клиентов. Почему важно не растягивать по времени исследования, чтобы не возникало задержек в разработке продукта.
2. Как выбрать инструменты для исследования? Расскажем про самые распространенные инструменты и то, как правильно определить, какой из них нужен для конкретной цели и задачи. Поделимся личным опытом работы с различными инструментами, а также упомянем про риски, которые могут быть в случае их неправильного подбора.
3. Как исследовать быстро, не теряя в качестве? Расскажем про комбинирование различных методов исследования и о том, какую пользу это приносит. Поделимся советами и лайфхаками из личного опыта по тому, как оптимизировать процесс исследования, чтобы собирать и анализировать данные и эффективно, и быстро.
🗣 О спикере
Евгения Черкашина, CEO humex и партнер Практики Discovery red_mad_robot. Эксперт в области создания человеко-ориентированных продуктов и сервисов. Преподаватель МВА, EMBA, корпоративных программ в МШУ Сколково и Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ
Пишет стратегии, проектирует сценарии и пользовательский опыт, тестирует гипотезы и запускает цифровые продукты для банков, финансовых сервисов и крупного бизнеса в телекоме, e-commerce, промышленности и госсекторе.
Участвовала в переводе книги «Сервис-дизайн на практике: Проектирование лучшего клиентского опыта». Практик дизайн-мышления, сертифицированный фасилитатор Lego Serious Play, спикер TEDx.
🕐 Когда
1 минута
1 декабря 2023